Ремонт электронных сигарет

Если многоразовая электронная сигарета вышла из строя, её можно отремонтировать. Самый простой вариант – обратиться в ближайший сервисный центр. Но для начала стоит попробовать разобраться в причинах неисправности самостоятельно. Есть случаи, когда без помощи опытного мастера не обойтись, но имеются и такие, когда можно выполнить ремонт электронной сигареты своими руками.

Где ты, пар?

Самая частая проблема, с которой сталкиваются вейперы – малое количество вырабатываемого пара. Это может произойти по следующим причинам:

  • не поступает напряжение от аккумулятора. Может быть, батарея уже разряжена, или же клиромайзер в данный момент некачественно соединён с аккумулятором;
  • жижа уже на исходе. Просто нужно добавить новой;
  • вы делаете чересчур продолжительные и сильные затяжки. Необходимо «сбавить обороты»;
  • чем-то заблокирован канал, через который поступает воздух. Нужно снять клиромайзер и прочистить канал;
  • жидкость проникла в воздуховод. Поверните сигарету клиромайзером вниз и встряхните так, как поступили бы со ртутным термометром.

После этого проверьте, как теперь действует е-сигарета.

Пар горчит

Ещё одна распространённая проблема. Вроде бы парить можно, но во рту появляется горьковатый, неприятный привкус. Причина может быть в том, что:

  1. Вышел из строя испаритель, его пора заменить на новый.
  2. Закончилась жидкость. Пора добавить свежей.
  3. Неисправен аккумулятор. Если с клиромайзером он соединён правильно, возможно, потребуется обратиться к мастерам для ремонта именно аккумулятора.
  4. Подаётся слишком высокое напряжение от аккумулятора. Нужно его уменьшить.

Рекомендация в этом случае – начните проверку с испарителя.

Вышел из строя аккумулятор

Вряд ли вы сумеете починить аккумулятор своими руками, но важно понять, что причина поломки е-сигареты кроется именно в нём. Если у вас есть запасной клиромайзер – подсоедините его. Устройство не начало работать? Значит, нужно приобретать другой аккумулятор или нести в ремонт старый.

Индикатор начал мигать

Иногда решение проблемы лежит на поверхности: всего лишь запала кнопка. Если после постукивания по ней ничего не меняется — придётся обращаться к мастеру.

Неисправности, связанные с клиромайзером

Если клиромайзер нагревается, как вам кажется, беспричинно —- скорее всего, причина кроется в «слабой» кнопке, с помощью которой устройство включается и выключается. Стоит задеть её ненароком, и происходит включение, даже когда электронная сигарета спокойно лежит в кармане ваших брюк.

Если вы не планируете покупать новую модель, стоит подыскать для имеющейся что-то вроде твёрдого портсигара, чтобы избежать таких самопроизвольных сигналов к началу работы.

Клиромайзер начал протекать. Виною может быть некачественная заводская сборка, или же повреждения, полученные позже. В любом случае — клиромайзер надо менять.

Лампочка на аккумуляторе горит только одним цветом

Вейпер ставит аккумулятор на зарядку, но лампочка при этом не изменяет своего цвета. Причины могут быть такими:

  • сломался или аккумулятор, или зарядка. Нужно попробовать поочерёдно подключить их к другому устройству. Зарядку — к ещё одному аккумулятору, а основной аккумулятор, соответственно, к другому зарядному устройству;
  • проверьте, хорошо ли зарядка и аккумулятор подключены друг к другу;
  • в тот момент, когда вы решили зарядить устройство, аккумулятор может быть уже заряжен.

Чаще всего проблема кроется в зарядном устройстве, его потребуется заменить.

Осмотрите спираль

В большинстве случаев — если вейп не работает, снизилось количество пара или же у него появился неприятный привкус — придётся разобрать электронное устройство. Сделать так, чтобы атомайзер был отделён от мода. Если процесс этот затруднителен, нужно почистить резьбу на сигарете и смазать её специальным маслом.

После этого, в первую очередь, нужно осмотреть испаритель: как спираль, так и вату.

Возможно, на спирали появился нагар, и его надо убрать. Кроме того, спираль вашей электронной сигареты вообще могла выйти из строя. В этом случае, её придётся заменить на новую.

Также желательно сменить и вату.

После этого детали электронной сигареты вновь соединяют между собой —— плотно, чтобы контакты не «отходили» — и проверяют, хорошо ли теперь парить?

Таким образом, во многих случаях, ремонт электронных сигарет можно выполнить самостоятельно. Но лучше всё же при покупке вейпа поинтересоваться адресом сервисного центра. Иногда без него не обойтись — допустим, если сгорела электроника.

Ещё один совет: прежде чем начать «технические работы» со своим вейпом, ознакомьтесь с устройством именно вашей модели. Сделать это можно как с помощью интернета, так и изучив те документы, которые вы получили, покупая электронную сигарету. Скорее всего, данная информация позволит сэкономить ваше время.

Также, пользуясь электронной сигаретой, нужно знать правила обращения с ней, и не нарушать их. И пусть вейпинг доставит вам только удовольствие.

Оставить комментарий